хARTия Среда
08.05.2024
13:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
А [16]
Б [5]
В [10]
Г [12]
Д [6]
Ж [8]
З [1]
И [6]
К [9]
Л [4]
М [9]
П [8]
Н [1]
Р [5]
О [3]
С [5]
Т [2]
У [2]
Ф [11]
Ч [1]
Ш [1]
Щ [1]
Э [6]
Я [5]

Мини-чат

Наш опрос
Радио с какой музыкой вы хотели бы слушать на нашем сайте?
Всего ответов: 99

Главная » Статьи » Художники » Ф

Фредерик Базиль
Жан-Фредерик Базиль родился 6 декабря 1841 года в Монпелье, Франции. Фредерик Базиль вырос в богатой семье на Юге Франции, и уехал из дома в начале 1860-х, чтобы изучать медицину в Париже. Но его страсть к живописи преодолела обязательства, которые над ним довлели, чтобы следовать истинному призванию и, к большому огорчению его родителей, он скоро оставил школу, чтобы заниматься искусством. Именно в течение этих формирующих лет он встретил родственных художников Клода Моне, Пьера Огюста Ренуара и Альфреда Сислея, которые приобщили Базиля к основанию революционного Импрессионистского движения конца девятнадцатого столетия.

Благодаря благосостоянию его семьи, Фредерик Базиль имел более просторную квартиру и студию, чем большинство его друзей художников и даже поддерживал некоторых из них в начале карьеры, включая Моне и Ренуара. Его дом, находившийся в районе в Batignolles в Париже стал штабом для Импрессионистов, поэтому движение сначала называли " Школой Batignolles " . Работа 1870 года Базиля «Студия Художника», изображающая Ренуара, журналиста и критика Емиля Золя, Моне, Эдуарда Мане, Базиля и Эдмонда Мэйтра в студии Базила иллюстрирует этот период

Самая известная работа Фредерика Базиля, «Семейное Воссоединение» (1867 год), была основным примером того, что теперь известно как наружное фигуральное искусство. Картина была выставлена в Салоне, управляемой исключительно государством художественной выставкой во Франции в 1869 году. «Семейное Воссоединение» изображала расширенную семью Базиля в их деревенском поместье Mеric , и иллюстрировало использование художником цвета и искусное описание человеческих фигур, оба признака реалистичного импрессионистского стиля. Живопись была ответом на проблему, которая стояла перед всеми импрессионистами: как соотнести традиционную живопись фигуры с наружной практикой.

«Летняя Сцена» Фредерика Базиля (Купальщики) (1869 год) перенесла рисунки фигур, созданных в его Парижской студии к наружным декорациям, которые включали деревья, траву и воду. Картина изображала молодых людей, одетых в купальники, проводящих спокойный день на берегу реки рядом с Mеric . Как и «Семейное Воссоединение», «Летняя Сцена» захватила друзей и членов семьи на открытом воздухе и была показана в Салоне в 1870 году.
 

В 1870 году Фредерик Базиль присоединился к пехоте после начала Франко-прусской войны (1870-71 года). Его почти немедленно послали в Алжир для боевого обучения, и к концу года он уже сражался на линии фронта. Фредерик Базиль был трагически убит в бою в его первом сражении 28 ноября 1870 года в 29 лет.

Фредерик Базиль никогда не был женат, и его многочисленные близкие отношения с мужчинами даже не вызвали сомнений, что он был геем. В то время, гомосексуализм считали инакомыслием, и это явление подавлялось во всем мире, особенно среди социальной элиты, к которой относилась его семья.

Он поддерживал дружбу с наиболее знаменитыми художниками-импрессионистами того времени, включая Мане, Моне, Ренуара, Сислея и Берты Моризо. Если бы не его несвоевременная смерть, Фредерик Базиль стал бы почти наверняка одним из лидеров Импрессионистской революции.
 
взято:http://www.impression-classic.ru
Категория: Ф | Добавил: Tsilya (03.12.2008)
Просмотров: 1184 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Любимые стихи //janna.ucoz.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz